Spiony Kak My - RULIM-RULIM (Songtext)

Sidim mi wo dwore i pod gitaru otdihaem
Sosedka tetka Erika poliziej pugaet
Da nu eö, poschla ona, poehali sa wodkoj
Ne nado sabiwatj mosgi kakoj-to idiotkoj!

Refrain:
Pazani mi rulim -rulim
i dew4enki-rulim-rulim
wsja bratwa -mi rulim -rulim
rusaki mi rulim!

Salesli w ta4ku, musika, basi nas raspiraüt
Blondinka na obo4ine idet hwostom wiljaet
Ja ej kri4u krasawiza, ну gib mir deine nummer!
Оna k nam powernulasj -ja ot straha 4utj ne umer!
Ti opjatj twoju matj na4al Nemok snimatj
mog dawno-bi ponjatj 4to oni nam ne kstatj
sabej na sdeschnih, sabej na mestnih
snimi sebe rusa4ku -s nej interesnej

Wodkoj sakupilisj i wmasali dwe rümki
Каtaemsja po gorodu, ohotimsa na übki
I wdrug otkuda ne wosjmisj
Menti nam daljnim farjat
Nu kak wsegda nas rusakow w pokoe ne ostawjat
Nu 4e ti koso smotrisch- a Fräulein Musor
nu 4e tebe nado - nicht verstehen - ich Russe
nu 4e dokopalasj, ja ne ponjal w 4em sutj
ti mne objasni - tebe podutj ili wdutj!

Uspokoili mi nerwi, scharahnuli po stopke
Gljadim schagaüt wperedi dwe kruglenjkie popki
Smotri kakaja krasota ot grudi do pohodki
S л übim posporü, 4to eto russkie krasotki
Podjeschaem tak i estj dwe biwschie semlja4ki
Snimaem, poim i wesjom kone4no-zhe na ska4ki
No wischibali-padli dew4enok propuskaüt
А nam skasali chef russkih widetj ne zhelaet !
Ej was? russen kommen nicht rein ?
ti dewok propustil - ti podnogotnaja drjanj!
s toboj zhlob ja smotrü - neljsa kak s 4elowekom
nu i poschel on, mi pojdem na naschu diskoteku
tam wischibali wse swoi i musika prikolnaja
a wi tusujtesj sami sdesj - 4ajniki otstojnie!

User Status

Du bist nicht angemeldet.

Aktuelle Beiträge

Serbischer Rap
Zum Speichern: Rechtsklick "Ziel speichern unter ..." 43zla...
jugo - 1. Jul, 12:59
Лигалайз - XL (Russisch)
01. Интро 02. Почувствуй силу 03. Остаться 04. Будущие...
jugo - 28. Mai, 00:00
Neuer Partner: Topliste
jugo - 13. Mai, 21:43
Kla$ - Sukini Deti
Russischer Rap Zum Speichern: Rechtsklick "Ziel...
jugo - 13. Mai, 20:58
AzonE
Russischer Rap Zum Speichern: Rechtsklick "Ziel speichern...
jugo - 13. Mai, 17:34

Suche

 

Status

Online seit 6601 Tagen
Zuletzt aktualisiert: 1. Jul, 12:59

Credits


Hip-Hop
Partner
Pop
Rap
Volksmusik
Profil
Abmelden
Weblog abonnieren